Гарантия и сервисное обслуживание

Определение гарантийного случая
 
Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в Гарантийном талоне, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.
 
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
- механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного "носа" и тому подобных компонентов);
- неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
 
 
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано:
- при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание);
- при отсутствии Гарантийного талона (Сервисной книжки) на оборудование или его (ее) неправильном (неправомочном) заполнении;
- при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.
 
При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией (например, сетевых или других адаптеров), гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.
 
 
Срок проверки неисправности — не менее 14 дней.
По истечении данного срока при подтверждении дефекта фирма по договоренности с клиентом осуществляет:
- замену изделия на идентичное;
- замену изделия на аналогичное по характеристикам (с внесением покупателем доплаты либо с возмещением клиенту части стоимости в случае разницы в цене заменяемого изделия и его аналога);
- возврат покупателю уплаченных за изделие денежных средств.
 
При возникновении проблем в работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине товара вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в переданном вам курьером гарантийном талоне.
 
Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.
 
При возникновении проблем с гарантийным обслуживанием сервисным центром свяжитесь с нами через форму обратной связи или по указанным контактам в информации о компании.